Анализ бизнес-ситуации

   
Монолит - Публикации

Информация, представленная выше, должна быть собрана с учетом того, каким образом она может повлиять на деятельность компании. Например, может выясниться, что отдельные магазины исчезают, уступая место сетям, а расположение магазинов в регионах, где растет влияние сетевых брэндов, приобретает все большее значение. Затем собранная информация должна быть обработана и проанализирована, чтобы в дальнейшем на

Методы и подходы к планированию стратегий и маркетинга в розничной торговле 327

ее основе можно было принимать решения и устанавливать цели в процессе планирования маркетинга. Определение целей может основываться на интуиции, систематических исследованиях или анализе ошибок прошлого неудачного опыта.

Как только собрана информация о внешней и внутренней среде компании, необходимо провести анализ бизнес-ситуации, чтобы определить основные:

Сильные стороны компании (Strengths).

Слабые стороны компании (Weaknesses).

Возможности (Opportunities).

Угрозы (Threats).

Это так называемый, SWOT-апалнз. SWOT-анализ необходимо проводить, опираясь на результаты РББТ-анализа, сделанного ранее.

Систематический анализ на этой стадии позволяет сформулировать ряд предположений о прошлой деятельности компании, будущих условиях, возможностях продвижения продукта, ресурсах и приоритетах в сфере предоставления услуг конечному потребителю, все это дает возможный набор моделей стратегического поведения компании в розничной сфере.

Дата: 24 мая 2013, Просмотров: 146

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11*3-9