Анализ портфеля

   
Монолит - Публикации

Портфельный подход позволяет осуществить анализ текущей позиции организации по отношению к рынку, ее собственным подразделениям или продуктам.

Портфельный подход к управлению подразделениями бизнеса позволил Dixons добиться значительного успеха в развитии компании. Бизнес ритейлера традиционно состоял из фирменных магазинов в центральных районах и за пределами города (Dixons, The Link, Currys, PC World), а также предприятий торговли через Интернет и электронной коммерции Freeserve (Dixon''s Online). Разработка и запуск Freeserve в 1998 г. и его дальнейший рост привели к появлению крупнейшего портала в Великобритании с аудиторией более 2 млн человек. Рост доходов и успешные инвестиции в растущий рынок, такие, как создание PC World, позволили компании выйти на международный рынок (1999 г. — покупка лидера Норвежского рынка торговли электроникой Elkjop; 2000 г. — покупка крупнейшего специализированного ритейлера Испании Ei system; 2000 г. — покупка 15% акций Kotsovolos — крупнейшего розничного торговца электрическими приборами в Греции). Компания хорошо осведомлена о существующих на рынке возможностях и понимает, каким образом можно эти возможности использовать, как видно из примера создания сети продаж мобильных телефонов Link, в состав которой в 2001 г.

Дата: 22 мая 2013, Просмотров: 137

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*2-3