Анализ собственного рабочего опыта

   
Монолит - Публикации

Все больше компаний стараются повысить степень удовлетворенности сотрудников работой и помочь возникновению у них положительного отношения. Отыщите веб-сайт такой компании. Какие шаги предпринимаются в этой компании, чтобы повысить удовлетворенность работой или причастность сотрудников? Как вы полагаете, будут ли инициативы компании в этой области полезны для других структур бизнеса? Почему да или почему нет?

В организациях вроде Merck & Co., фармацевтического гиганта, или Microsoft Corporation, ведущего производителя компьютерного программного обеспечения, исследователи или программисты часто работают совместно в небольших командах над сложными проектами высокой значимости, создавая новые лекарства или компьютерные программы. Члены команд тесно и часто долго взаимодействуют друг с другом, стараясь совместно решать проектные задачи. Их индивидуальные отличия не только предоставляют командам ценные ресурсы, необходимые для работы над проектами, но и становятся потенциальными источниками конфликтов и проблем. Ваша цель — понять, как индивидуальные отличия людей влияют на их поведение в команде.

Класс делится на группы от трех до пяти человек; каждая группа назначает одного выступающего, который сообщит результаты работы группы всему классу. Каждая группа обсуждает, как индивидуальность членов команды может повлиять на показатели ее функционирования и вызвать конфликты и проблемы. Используя знания об индивидуальности, полученные в этой главе, каждая группа должна дать ответы на следующие вопросы.

1.Действительно ли некоторые черты индивидуальности делают людей хорошими командными игроками? Если да, то какие и почему они важны? Если нет, то почему?

2.Когда команда будет действовать более эффективно: если она состоит из членов с разными типами индивидуальности или с похожими?

Когда все группы закончат обсуждение этих вопросов, выступающие от групп по очереди представят результаты своих обсуждений всему классу.

Для понимания организационного поведения требуется хорошо разобраться в его центральном элементе — мотивации, так как именно она объясняет, почему люди ведут себя в организации так или иначе. В этой главе мы особое внимание уделим важным различиям между мотивацией и показателями функционирования, а также между явно и неявно выраженными мотивациями. Мы обсудим несколько конкретных теорий мотивации работ: теорию потребностей, теорию ожиданий, теорию справедливости и теорию процедурной корректности. Каждая из этих теорий не только объясняет, почему люди ведут себя так или иначе, но и предлагает способы повышения мотивации сотрудника и показателей его функционирования. Мы также разберем способы мотивации людей разного типа.

Понимание мотивации очень важно и с точки зрения эффективности организации. Менеджеры должны добиваться того, чтобы сотрудники выбирали такие действия, которые помогают организации достичь ее цели, и наоборот, избегали бы действий, задерживающих достижение организацией цели или наносящих ей ущерб.

Дата: 20 мая 2014, Просмотров: 136

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*3-6