Ассоциация потребителей вещает об успехах интернет торговли

   
Монолит - Публикации

Исследование Ассоциации потребителей, затрагивающее вопросы использования Интернета (Which?, 2001), показало, что 36% потребителей являются пользователями Интернета, но при этом меньше половины из них когда-либо делали покупки в Интернете. Только 15% респондентов подтвердили, что часто посещают интернет-магазины; 10% указали на то, что интернет-ритейлеры предоставляют более высокий уровень обслуживания, чем традиционные магазины. По данным отчета Mintel, только 8% респондентов когда-либо покупали бакалейные товары через Интернет, в то время как 61% пользователей никогда не посещали сайты ритейлеров, предлагающих бакалейные товары.

Традиционные ритейлеры во многом сами сыграли значительную роль в интернет-революции, однако угрозе со стороны виртуальных ритей-леров так и не суждено было материализоваться. Несмотря на то что продажи в сети относительно невелики, Интернет оказывает значительное влияние на крупных ритейлеров. Наиболее вероятно, что в будущем сохранятся два или больше каналов дистрибьюции, а традиционные ритейлеры научатся извлекать максимальную выгоду из электронной коммерции. Исследовательская компания Zygon обнаружила в 2001 г., что три четверти из 100 крупнейших ритейлеров Великобритании собирались строить свой бизнес на основе многоканальной дистрибьюции (Retail Week, 2001). Варианты использования электронной коммерции традиционными ритейлерами более детально обсуждаются в публикациях UK Governement Foresight Programme (Программа будущего развития Великобритании): «Щелкни мышкой: новые границы магазина» (Retail e-commerce Task Force, 2000) и «Революция в розничной торговле: от нации владельцев магазинов к миру возможностей» (Retail and Consumer Services Panel, 2000) (обе статьи находятся на сайте www.foresisht.sov.uk).

Дата: 05 февраля 2013, Просмотров: 134

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*1-7