Автомобили

   
Монолит - Публикации

Как и американская сталелитейная отрасль, автомобильная промышленность США полвека доминировала на мировых рынках. Но, подобно сталелитейной, с 1960-х гг. она была вынуждена отступать перед лицом иностранной, особенно японской, конкуренции на американском рынке. Из всех причин такого падения две совпадают с причинами, характерными для стале литейной промышленности: высокая заработная плата американских рабочих и падение производительности. Основная разница между этими двумя случаями заключалась в том, что автомобильной отрасли США удалось сохранить большую долю рынка, чем сталелитейщикам. На пике своего развития в 1950-е гг. американская автомобильная промышленность производила три четверти всех автомобилей в мире, а большая часть оставшихся автомобилей приходилась на долю американских дочерних предприятий в других странах. Производительность отрасли — соотношение реального выпуска к реальным затратам — была намного выше, чем в Германии или Великобритании. Еще больше было превосходство американской отрасли в сфере производительности и объема выпуска над Японией, чьи автомобили просто не выдерживали конкуренции. В 1950-х гг. управляющий Банком Японии призвал своих соотечественников склониться перед американскими временными сравнительными преимуществами:

Дата: 20 августа 2014, Просмотров: 84

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*3-2