Бесплатная реклама

   
Монолит - Публикации

Для того чтобы получить бесплатную рекламу в каком-либо издании, необходимо помнить, что журналистам нужны интересные истории, а не реклама. Если вы отправите им текст, представляющий собой плохо скрытую рекламу, они вряд ли его опубликуют. А вот история, которая вызовет реальный интерес у читателей газеты, привлечет внимание журналистов, которым вы ее отправите. Например, мануальный терапевт, которого я знаю, мог написать прекрасный пресс-релиз о том, как он лечил цыпленка!

Вот семь сюжетов для историй, которые понравятся журналистам:

  • запуск нового продукта, особенно неординарного или необычного;
  • нечто эксцентричное, вроде мануального терапевта, лечащего цыпленка;
  • достижение, например, новый мировой рекорд, празднование юбилея предприятия или получение награды - многие мои клиенты получили награду, а заодно и бесплатную рекламу в местной прессе;
  • жертвование времени или денег на благое дело;
  • какая-либо помощь местному сообществу;
  • выход в свет доклада специалиста на интересную тему;
  • если вы стали известным специалистом в своей нише, журналисты обратятся к вам, чтобы узнать ваше мнение.

Подумайте также, на какие СМИ вы нацелились. Конструкторская фирма, получающая заказы из аэрокосмической отрасли, которой удалось стянуть рассказ о себе в местной газете, может быть довольна, однако это, скорее всего, не принесет никаких откликов. Однако тот же рассказ, опубликованный в аэрокосмических журналах или газетах, может вызвать реальный интерес потенциальных клиентов.

Дата: 19 декабря 2012, Просмотров: 144

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*1-9