Бесплатная реклама

   
Монолит - Публикации

Самое эффективное орудие «раскрутки» для Арвадского центра — это газетная статья. Если наше мероприятие в описании корреспондента выглядит привлекательным и если нам выделяют достаточно места под фотографии, интерес публики всегда повышается, а количество звонков и посещаемость этого мероприятия увеличиваются. Я считаю, что создание хороших связей с журналистской средой и усилия, направленные на то, чтобы вызвать у пишущей братии уважение к вашей работе, являются самым важными элементами маркетинговой деятельности и процесса «раскрутки». Хороший специалист по пропаганде знает, как наладить прочные рабочие связи со средствами массовой информации. Не каждое наше мероприятие удостаивается отдельной статьи, но, как правило, пресса охотно сотрудничает с Арвадским центром и весьма широко освещает нашу деятельность. Один из наших сотрудников еженедельно посещает редакции ведущих газет и благодаря этому установил с ними прекрасные рабочие связи без всякого излишнего напряжения сил.

Еженедельно мы рассылаем в среднем по пять пресс-релизов и объявлений социальной рекламы по списку, содержащему более семидесяти адресов, и еще сорок печатных органов получают уведомления о наших мероприятиях раз в месяц или квартал. Эту большую работу нам помогают выполнять добровольные помощники Центра.

При таком количестве мероприятий, какое организуется в Арвадском центре, нам приходится тщательно планировать составление и отправку материалов для прессы. Очень сложно не конкурировать с самими собой. Конечно, не все наши пресс-релизы публикуются в каждом печатном издании, с которыми мы поддерживаем связь, однако мы надеемся на то, что в каждой редакции отбирают для печати по нескольку наших пресс-релизов. При таком количестве потенциальных контактов сообщение в прессе является одним из наших главных рекламных орудий.

Дата: 25 января 2013, Просмотров: 136

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 16*3-7