Бизнес в американском стиле

   
Монолит - Публикации

Corning, американская компания, вела бизнес в американском стиле и в соответствии с ценностями, наиболее характерными для американской культуры. Американские менеджеры имеют очень короткие перерывы на ленч или вообще работают без ленча, чтобы уйти с работы вечером пораньше. Во многих американских компаниях полномочия на принятие решений децентрализованы между менеджерами низших уровней, которые принимают важные решения и вовлекают свою организацию в определенные типы действий. Американские менеджеры любят принимать решения быстро, а о последствиях беспокоятся уже потом.

Столкнувшись с различными подходами к ведению бизнеса, менеджеры из Coming и Vitro попытались найти компромиссный вариант и отыскать стиль работы, устраивающий обе стороны. Менеджеры обеих компаний согласились иметь длительные рабочие ленчи и проводить их вместе. Мексиканские менеджеры согласились отказаться от ленча дома, а американские менеджеры согласились задерживаться немного дольше по вечерам, чтобы общаться с топ-менеджерами Vitro и тем самым ускорить принятие решений. Однако со временем различия в управленческих стилях и подходах к работе стало источником раздражения менеджеров обеих компаний. Низкий темп принятия решений бесил менеджеров Coming. Стремление менеджеров Coming сделать все очень быстро, в свою очередь, раздражало менеджеров Vitro. В конце концов американцы решили отказаться от предприятия, которое вначале казалось столь успешным. Менеджеры Corning, работающие в Мексике, обнаружили, что организационные культуры Corning и Vitro оказались далеко не так похожи, как они думали, и решили отправиться домой. Менеджеры Vitro также поняли, что нет смысла заниматься предприятием, когда различия столь сильны.

Corning, как и многие другие американские компании, заключившие глобальные соглашения, затем обнаружила, что ведение бизнеса в Мексике или любой другой стране отличается от того, как это делается в США. Поэтому американские менеджеры, живущие за границей, не должны ожидать, что в этих странах люди будут заниматься бизнесом в американском стиле. Поскольку ценности, нормы, привычки и этикет от страны к стране меняются, менеджеры, работающие за границей, должны научиться разбираться в отличиях между своей национальной культурой и культурой страны, в которой они работают, если они собираются успешно управлять поведением сотрудников глобальных организаций.

Для того чтобы успешно управлять в глобальной среде, организации и их менеджеры должны научиться учитывать самые разные ценности, нормы и типы отношений, характерные для разных национальных культур. Менеджерам необходимо признать, например, что если организации в США могут вознаграждать и поощрять ценности предпринимательства и готовность пойти на риск, в Японии важные решения принимаются группой, а в Мексике уважение к начальникам и к установленным каналам власти — норма.

Дата: 11 октября 2013, Просмотров: 147

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11*1-3