Блестящее обслуживание, приносящее рекомендации клиентов

   
Монолит - Публикации

Задача блестящего обслуживания – добиться того, чтобы клиенты рассказали о вас знакомым. Так как бизнес стал высококонкурентным делом, и клиенты легко могут найти альтернативные варианты в Интернете, сейчас, как никогда, важно найти способ запомниться клиентам больше, чем конкуренты. Этого можно достичь с помощью сюрпризов, которые порадуют клиентов настолько, что они будут рассказывать о вас всем и каждому! Такие запоминающиеся, яркие моменты – высший пилотаж в обслуживании клиентов, который нелегко превзойти.

Мои друзья каждый год ездят в одну и ту же гостиницу в тропиках, пользуясь услугами одного и того же турагентства. Они обращаются в это турагентство вот уже десять лет, и их лояльность – результат блестящего обслуживания, которое они получают раз за разом. Особенность этого обслуживания заключается в том, что клиенты получают подарок через день-два после возвращения домой. Однажды это был набор ароматических свечей с деревянной подставкой в красивой коробочке, перевязанной ленточкой. Мы часто говорим с ними о путешествиях и отпуске, и они обязательно упоминают название своего турагентства. Они настолько довольны обслуживанием, что хотят рассказать об этом всем.

Задумайтесь на секунду о том, какую ценность создало это турагентство благодаря столь блестящему подходу. На протяжении десяти лет эти мои друзья тратили десятки тысяч фунтов, а турагентству почти ничего не стоила такая реклама. Стоимость свечей - мелочь, по сравнению с прибылью, которую приносили клиенты. И неважно, если поездка обойдется им на несколько фунтов дороже; опыт, который предлагает это турагентство, выходит за рамки примитивного сравнения цен, потому что оно «продает» огромное удовольствие. Скорее всего, к другим клиентам они относятся точно так же, поэтому им удается удерживать новых клиентов. Если это сработало в такой конкурентной и зависящей от Интернета отрасли, какой за последние годы стал туризм, только представьте себе, чего можно достичь в вашем бизнесе. Заботьтесь о своих клиентах и время от времени удивляйте их блестящим обслуживанием, а взамен они позаботятся о вашем бизнесе.

Дата: 22 апреля 2013, Просмотров: 134

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 2*6-2