Более чем одно преимущество вашего предложения приведет к покупке/согласию

   
Монолит - Публикации

Важно помнить, что более чем одно преимущество вашего предложения приведет к покупке/согласию. Вам нужно покопаться у себя в голове и найти еще преимущества. До начала Ситуации Купли-Продажи вы должны найти время на поиски. Это решает все.

Появились ли в ваших ответах выше такие слова, как «я», «меня» или «мы»?

Если да, то вам нужно немедленно их исключить. Меню – это список утверждений, касающихся Покупателя. Это значит, что о вас здесь речь не идет. Слова типа «я», «меня», «мы» и «наш» никогда не должны появляться в Меню\ Все вращается вокруг Покупателя!

Позвольте продемонстрировать несколько примеров простых Меню, прежде чем мы перейдем к правилам. Представьте, что я продаю аудиторские услуги владельцу одной небольшой компании. Обратите особое внимание на то, какие слова я употребляю, а также на то, что я начинаю с ЗОВВа, – так у вас появляется ощущение процесса.

ЗОВВ: «Очень важно избежать значительного количества ошибок, которые могут стать причиной проблем с налоговой службой. Мы в состоянии помочь нашим клиентам избежать этих ошибок и извлечь выгоду».

Меню: «Вот преимущества, которые вы сможете получить от этого проекта:

  • первое: вы сэкономите значительное количество денег;
  • второе: вы сэкономите как минимум два часа в день.

И наконец, вы можете предотвратить головную боль большинства предпринимателей, которые постоянно меняют аудиторские компании».

Подчеркиваю, все вращается вокруг Покупателя. В каком-то смысле Меню работает как хрустальный шар, показывая открывающееся ему будущее в случае покупки/согласия.

Дата: 23 февраля 2013, Просмотров: 146

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*2-1