Большой магазин: молл

   
Монолит - Публикации

В торговом молле, как правило, есть несколько крупных магазинов с известным брэндом, а также значительное число небольших торговых точек. Торговые моллы отличаются от розничных парков тем, что предлагают более широкий ассортимент товаров, включая наряду с одеждой и обувью предметы роскоши и услуги развлекательных заведений. Существует большое число торговых центров, начиная от небольших районных центров и заканчивая крупными региональными торговыми моллами, такими, как MetroCenter около Гейтсхеда или Meadowhall в Шеффилде в Великобритании. Площадь региональных торговых моллов составляет не менее 300 000 кв.ф., как правило, на территории торговых моллов находятся кинотеатры, ресторанные дворики, катки и т.д.

Продвижение торгового молла на рынке осуществляется под одной торговой маркой, т.е. менеджеры центра проводят единую маркетинговую политику для всего центра в целом. Однако очень часто успех торгового молла зависит от магазинов, которые он может привлечь. Чаще всего руководство торгового молла старается избежать сдачи помещений в аренду магазинам, торгующим со скидкой (дискаунтерам). В табл. 11.3 представлены различия в стратегии дискаунтеров и традиционных универмагов.

Дата: 22 апреля 2013, Просмотров: 145

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*2-5