Бренд не всегда гарантирует успех

   
Монолит - Публикации

Потребители не всегда покупают товары известных им брэндов, поскольку процесс выбора не всегда носит логический характер, однако ве-роятность того, что потребитель купит брэнд, первым пришедший ему на ум, достаточно высока. Эта концепция объясняет, почему многие компании покупают конкурентов, обладающих сильными брэндами.

Для повышения узнаваемости брэнда часто используется реклама. Рек-лама позволяет создать имидж брэнда и манипулировать восприятием клиента, что, безусловно, имеет значение для развития ценностей брэн-да, не связанных с ценовым предложением.

Через рекламные сообщения производитель рассказывает потребителю, какие преимущества дает обладание брэндом и его потребление, таким образом, во многом упрощая для потребителя процесс выбора. В розничной торговле узнаваемость брэнда поддерживается путем предоставления потребителю пластиковых или бумажных пакетов с логотипом магазина. Однако основная проблема, с которой сталкиваются маркетеры, — это из-бирательность потребителей в поиске информации о торговых марках, а также тот факт, что потребители склонны искажать некоторую информацию таким образом, чтобы она соответствовала их собственным представлениям. Поэтому вся деятельность, направленная на продвижение торговой марки, должна подвергаться регулярному мониторингу для выявления, насколько точно потребители интерпретируют информацию, которую компания хочет до них донести.

Успешная рекламная кампания по продвижению брэнда гарантирует, что воспринимаемый имидж брэнда основывается не только на физических качествах продукта, но и оказывает положительное влияние на процесс принятия решения о покупке целевой аудиторией. Реклама брэнда может также повысить вероятность совершения второй покупки и формировать лояльность брэнду. Основная задача рекламы — усилить и защитить брэнд и соответственно, сохранить или увеличить его долю рынка. Различные акции продвижения брэнда направлены прежде всего на усиление основных ценностей, ассоциируемых с брэндом, и призваны помочь потребителю сделать правильный выбор.

Дата: 28 марта 2013, Просмотров: 131

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*1-8