Брэнды-подделки и брэнды-имитации

   
Монолит - Публикации

Брэнды-подделки представляют особую опасность для брэндов высшей ценовой категории, которые пытаются поддерживать первоклассный имидж в глазах потребителей. Дешевые подделки увеличивают объемы продаж и разрушают образ брэнда. Производители часто прибегают к законодательству, чтобы избавиться от подделок. Более широкомасштабную угрозу представляют брэнды-имитации, с которыми до последнего времени было достаточно сложно бороться легальным путем. Эти торговые марки с большой точностью копируют упаковку известных брэндов, что вводит в заблуждение потребителей. Потребители думают, что это оригинальный продукт, или обращают внимание на то, что цена имитации ниже, и соответственно продукт обойдется им дешевле оригинала.

Однако Закон о торговых марках (Trade Marks Act) 1994 г. позволяет в некоторой степени защитить оригинальные брэнды. Любой знак может быть зарегистрирован как торговая марка, если его можно изобразить графически, и еще один важный пункт: закон позволяет зарегистрировать форму продукта или его упаковку (например, отличительную призматическую форму ТоЫегопе или классическую бутылку Coca-Cola). Этот закон укрепляет владельцев торговых марок в своих правах. Раньше, если на рынке появлялась очень похожая на уже существующий брэнд торговая марка, нужно было доказать, что потребитель может ошибиться в выборе между этими двумя марками. Кроме того, права владельца торговой марки могли быть нарушены в вербальной форме, а не только в печатной или физической. Так, если торговая марка была зарегистрирована для определенной категории товаров или услуг и получила широкую известность, ее владелец мог в некоторых обстоятельствах предотвратить использование торговой марки для других категорий товаров или услуг. Наконец, санкции могли быть применены по отношению к человеку, который, зная, что использование торговой марки без разрешения владельца запрещено, пользовался ею для маркировки продуктов, упаковки или деловых документов. Однако владельцам торговых марок необходимо было соблюдать осторожность, выдвигая обвинения против физического лица или компании, поскольку обвиняемый мог в случае доказательства его невиновности потребовать значительную компенсацию от владельца брэнда.

Существуют четыре основных типа собственных брэндов:

собственные розничные брэнды, ориентированные на качество, — дизайн упаковки призван продемонстрировать высокое качество продукта и конкурировать с брэндами известных производителей. Основная стратегия заключается в давлении на близких конкурентов, укреплении имиджа ритейлера, расширении продуктового ассортимента и повышении рентабельности бизнеса ритейлера;

собственные эксклюзивные брэнды — товары данного брэнда продаются только в магазинах определенного ритейлера. Стратегия брэнда нишевая и основана на дифференциации для достижения максимальной прибыли.

Дата: 21 марта 2013, Просмотров: 119

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*1-9