Брэндинг

   
Монолит - Публикации

В Великобритании в качестве примеров сильных брэндов, демонстрирующих четкое позиционирование товаров и услуг, можно привести Boots the Chemist, Early Learning Centre и Dixons. Кроме того, сильные локальные брэнды в розничной торговле могут стать хорошей базой для продвижения в другие страны и глобальной экспансии. Таким образом, грамотное управление брэндом особенно важно для компаний, которые хотят выйти за пределы внутреннего рынка и расти дальше в международном масштабе. В розничной торговле существует всего несколько по-настоящему международных брэндов. На розничном рынке финансовых услуг — American Express, VISA, MasterCard и Diners Club. Есть несколько крупных банков, которые вслед за своими клиентами расширили свой бизнес за рубежом. Однако расширение банковского бизнеса (не за счет филиалов) как следствие международной экспансии способствует росту глобальной конкуренции из-за низкой стоимости операций прямого обслуживания и экономии на масштабе. Кроме того, активное использование финансовыми учреждениями Интернета для совершения операций порождает необходимость рассматривать брэнд и его воздействие на потребителя как в офлай-новом, так и в онлайновом режиме.

Компании все чаще прибегают к стратегии создания брэнда, отказываясь от прежних представлений о том, что первостепенным фактором, определяющим выбор потребителя, является низкая цена. Раньше брэн-динг в розничной торговле основывался на росте значения собственного брэнда, который позволял делать существенный товарооборот. Однако долгосрочный успех определенного брэнда (собственной или чужой торговой марки) основывается не на числе клиентов, однажды совершивших покупку, а на числе клиентов, которые регулярно совершают покупки. Они становятся лояльными потребителями брэнда или посетителями магазина. Концепцию продажи продукта максимальному числу потребителей можно применять на растущем рынке, но когда рынок находится в стадии зрелости, необходимо понимать, что сохранение базы лояльных потребителей не менее важно, чем поиск новых клиентов. Для клиентов знакомые ассоциации и стандарты качества, связанные с брэндом, позволяют сократить ожидаемый риск покупки, часто связанный с неосязаемостью некоторых продуктов и услуг, а также с собственной вовлеченностью клиента в процесс покупки в розничном секторе.

Брэндинг в наши дни становится все более значимым элементом развития компании из- за постоянной эволюции рыночного пространства, когда желание удовлетворить основные потребности клиента сменяется желанием обладать торговыми марками, которые порождают положительные ассоциации.

Дата: 12 апреля 2013, Просмотров: 120

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 9*6-5