Цель Обязательного Заявления

   
Монолит - Публикации

Человек 100% купит, если он крайне заинтересован в продукте, услуге или идее. Человек также может купить, если его интерес невелик, но в этом случае ему просто будет сложнее принять благоприятное решение. Обязательное Заявление направит интерес Покупателя к наиболее высокому уровню. Покупатель будет сидеть на краю своего стула, и удивляться, как же Продавцу удалось это сделать!

До сих пор Продавцу нужно было видеть, есть ли какой-нибудь интерес к их продукту, услуге или идее, и были способны повысить интерес, используя Мощнейшие Механизмы убеждения: ЗОВВ, Меню и Путешествие.

Давайте завершим стадию Изучения еще одним Мощнейшим Механизмом. Простым, но не упрощенным. Обязательное Заявление важно, поскольку оно приводит к тому, что Покупатель и Продавец говорят не «я думаю, я могу помочь», а «я знаю, я могу помочь».

Этот важный переход подготавливает Продавца к успешному прохождению стадии Подтверждения. W также создает высочайший уровень Интереса Покупателя, который проявляется во всей Ситуации Купли-Продажи.

Как уже упоминалось в третьей главе, после того как стадия Изучения закончилась, доверие к Продавцу и интерес Покупателя будут только снижаться. Это нормально и естественно. План состоит в том, чтобы уменьшить это снижение, которое прекрасно поддается управлению.

Дата: 08 марта 2013, Просмотров: 122

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 4*7-8