Человеческие ресурсы — основа успешного планирования

   
Монолит - Публикации

Вовлечение в процесс планирования различных отделов компании позволяет в дальнейшем избежать упорного противостояния готовящимся переменам. Учет человеческого фактора в планировании может стать основой успешного выполнения плана. Специалист или команда, занимающиеся планированием в организации, должны осознавать, что они работают на весь персонал компании. Однако система планирования не должна быть полностью открытой для всех работников, чтобы избежать опасности возникновения анархии. Одновременно система не должна быть и слишком закрытой, поскольку подобная ситуация ведет к бюрократии и апатии.

Хорошее планирование — это комбинация качественных и количественных факторов (коэффициентов), основанная на креативном, аналитическом и логическом мышлении. Как однажды заметил Альберт Эйнштейн, «когда я анализировал себя и свои размышления, я пришел к выводу, что фантазия для меня имеет гораздо большее значение, чем мой талант усваивать новые знания». Люди, обладающие креативным мышлением, способны привнести в процесс планирования позитивные элементы. Они могут:

бросить вызов существующим нормам и положениям. Не принимать на веру то, что другие автоматически считают истинным;

концентрировать внимание на случайных или неожиданных ответах в большей мере, чем на простых и ожидаемых;

заставить группу превратить всем известные идеи в новые подходы, генерировать новые идеи и пути решения проблем;

заставить остальных подумать о своих ассоциациях и таким образом соединить, казалось бы, несоединимые события, темы и идеи;

модифицировать и обновлять продукты, услуги и мероприятия по продвижению в розничной торговле;

заставить команду, занимающуюся планированием, привнести в процесс планирования гуманистические ценности и помочь избежать скуки.

Еще одним важным аспектом вовлечения персонала в процесс планирования является возможность препятствовать или помогать процессу планирования и реализации плана. В любой компании компетентность менеджера в вопросах планирования является отражением его активности, заинтересованности в бизнесе, карьерных целей, опыта и возможностей концептуального и аналитического мышления. Эти атрибуты связаны с ценностями других менеджеров и внутренним климатом в организации, которая может в большей или меньшей степени воспринимать изменения, адаптироваться к ним и использовать систему планирования.

Дата: 17 мая 2013, Просмотров: 135

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 7*6-2