Что из себя представляет методика ПДОПП, основанная на возражении, и как ее использовать?

   
Монолит - Публикации

Эта глава содержит детальную матрицу того, что представляет из себя методика ПДОПП, основанная на возражении, и как ее использовать, но на самом деле ответы на эти вопросы должны исходить от вас. Для вашей официальной презентации, когда вы продаете продукт или услугу, очень важно правильно использовать время, чтобы подготовить ответы на потенциальные конфликтные вопросы и попрактиковаться, чтобы чувствовать себя комфортно.

С тех пор как мы выяснили, что есть только четыре вида возражений, мы можем быть спокойными, зная, что есть просто много ответов Покупателя на то, что он не согласен или возражает против продукта, услуги или идеи. Не нужно удивляться, не вмешивайтесь и рассмотрите то, что может пойти не так. Проблемы имеют границы, и зачастую они все решаемы.

Когда нам удалось понять, что мы хорошо справились с поисками реального возражения, и удостовериться, что оно относится к одной из четырех категорий, нам осталось осознать еще один глубинный уровень. Все возражения имеют два уровня: выполнимый и безнадежный. Если возражение на самом деле безнадежное, нам нужно отойти в сторону, чтобы избежать манипуляций. Вы поймете, что оно безнадежное, поскольку обычно это очевидно. Например, вы продаете дорогую вещь, а компания не может позволить себе такую роскошь, поэтому ситуация безнадежная.

Возражение для Продавца может и не быть безнадежным, чтобы он не получил решения. Покупатель может иметь достаточно денег, желание или нужду купить продукт, услугу или идею, но ценность не настолько велика, чтобы он был готов заплатить за нее. Развитие тех навыков, которые приведены в этой книге, позволит все ответы «нет» перевести в колонку ответов «да». Перевод по одному в неделю изменит нашу жизнь на длительное время.

Дата: 01 апреля 2013, Просмотров: 120

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 3*7-8