Что из себя представляет методика ПДОПП?

   
Монолит - Публикации

Давайте теперь углубимся в методику ПДОПП. ПДОПП – это не то, что Продавец должен использовать в любом порядке. Вы можете применять одну, две, три, четыре и даже все пять методик при одном условии. Здесь важно знать, где именно какой метод должен быть применен. Я приготовил замечательный механизм уже почти в конце главы, который поможет вам, но детали, которого мы рассмотрим сейчас.

ПДОПП представляет из себя пять методов для урегулирования возражений при использовании следующих слов:

  1. Повторение Фактов и Доказательств.
  2. Допущение и Тишина.
  3. Отказ и Тишина.
  4. Просьба о разъяснении.
  5. Передача возражения.

Доказательство для продавцов товаров

Продавец часто делает ошибку, выясняя или спрашивая о возражениях, поскольку защита Продавца повышается, если Покупатель не говорит сразу же «да».

Когда Покупатель задает вопрос «Почему так дорого?» или «Откуда я возьму на это время?», Продавец расценивает это как возражение и поэтому может препятствовать тому, чтобы получить нужное ему решение.

В мире продаж существует своя философия: любые вопросы, какими негативными они бы ни казались, сигнализируют о готовности купить. Я придерживаюсь этой философии. Я пойду дальше и добавлю, что все возражения в принципе – это сигналы о готовности купить и шанс для Продавца проявить свои лучшие умения и навыки.

Когда Покупатель задает негативный вопрос, скорее всего, этот вопрос является результатом нехватки информации от Продавца о данном продукте, услуге или идее. Если мы сталкиваемся с негативным вопросом, мы должны рассматривать его, как самый обычный вопрос, повторяя Факты и Доказательства.

Дата: 02 апреля 2013, Просмотров: 112

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 3*5-8