Что необходимо для быстрого развития вашего бизнеса

   
Монолит - Публикации

Для того чтобы бизнес быстро развивался, вам почти наверняка понадобятся новые потенциальные клиенты, которых ваш отдел продаж должен превратить в реальных клиентов. Однако маркетинг окутан, как никакой другой аспект бизнеса, таким непроходимым слоем домыслов, ложных представлений и мифов, что продвижение малого бизнеса становится дорогостоящей игрой проб и ошибок, если нет четкого понимания того, что эффективно, а что нет.

Легко поддаться заблуждению о том, что эффективный маркетинг следует таким штампам, как «Вам нужно там засветиться», «Пусть люди знают, что вы есть» и «Обязательно заведите веб-сайт», однако они бесполезны, если нет общего плана действий, который все это связал бы воедино для эффективного привлечения потенциальных клиентов.

В этой главе представлены пять проектов роста, составляющих костяк наиболее эффективного маркетингового плана, который уже способствовал росту многих небольших предприятий.

Когда компания создает эффективный маркетинговый план и твердо следует ему, результаты могут быть блистательными, однако примерно 80% предприятий не осознают, насколько важно разработать план, и вместо этого строят будущее своего бизнеса на пустых слова и случайной удаче. В этой главе вы найдете хорошие инструменты для создания маркетинговой стратегии, стимулирующей рост бизнеса. Здесь также объясняется, какие вопросы нужно решить перед тем, как приниматься за маркетинговый план.

Некоторые методы, приведенные в этой главе, наверное, вам уже знакомы. Скорее всего, вы опробовали какие-то из них, но, возможно, не достигли результатов, которых ожидали. К сожалению, именно так маркетинг играет с вами – вознаграждает усилия разочарованием и радостью в равной степени. Советую взглянуть на эти методы свежим взглядом и, если вы уже применяли некоторые из них, поразмыслить: может, они сработают, если делать все немного по-другому?

Последовательность проектов роста в этой главе определяет маркетинговый план – каждый из них по отдельности вряд ли принесет вам желаемые результаты; следуйте указанному порядку, и, возможно, результат вас приятно удивит. Каждый проект может существовать отдельно и значительно улучшить маркетинг вашего предприятия, но настоящий механизм по привлечению потенциальных клиентов, который будет действовать практически на автомате, из них получится только тогда, когда все они будут работать вместе.

Дата: 27 ноября 2012, Просмотров: 142

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11*1-8