Что ожидает Продавца во время сделки, и к чему он должен быть готов?

   
Монолит - Публикации

Навыки утрачиваются. Либо вы их используете, либо теряете. Не бойтесь возражений, принимайте их, и доверительное отношение к вам станет для Покупателя нормой. Людям нравится работать с людьми, которых они знают и которым они доверяют.

Вас, наверное, это шокирует, но на самом деде хорошее обслуживание только отпугивает клиентов. В этой главе объясняется, почему хорошего обслуживания недостаточно и что с этим делать. Когда вы обслуживаете клиентов так, что это вызывает у них восхищение, а не просто удовлетворение, начинают происходить удивительные вещи, способствующие росту бизнеса без какого-либо дополнительного маркетинга. Появится больше рекомендаций, и вам будет намного проще получать награды. Более того, процент удержания клиентов вознесется до небес, а конкуренты будут гадать, что же вы такое делаете и как вы это делаете.

Предприниматели часто жалуются, что приходится конкурировать по цене, а это убивает прибыль. Однако ценовая конкуренция лишь означает, что они не могут предложить клиентам ничего уникального. Если вы не можете убедить клиентов покупать у вас, а не у конкурентов, то сами вынуждаете их смотреть на цену – как на единственный фактор выбора. Обслуживайте клиентов на высшем уровне, и вы измените правила игры, нервируя конкурентов, которым останется лишь драться друг с другом за остатки, пока ваш бизнес успешно растет.

Вы можете использовать трехуровневую модель блестящего обслуживания, как эффективную стратегию, которая поможет выделить ваш бизнес на фоне конкурентов благодаря высококачественному обслуживанию, выходящему за рамки привычной доставки товаров. Когда ваши услуги вызывают восхищение и удивление клиентов, это побуждает их покупать у вас снова и снова. Более того, они порекомендуют вас друзьям. Такой уровень обслуживания станет прекрасным инструментом маркетинга, обеспечивающим ваш бизнес лояльной, ревностной клиентской базой, которая защитит вас в период экономического спада и поможет вам расти.

Каждый из трех уровней, предлагает более высокий уровень обслуживания, повышая удовлетворенность клиентов, их лояльность, а в итоге – количество рекомендаций. Каждому уровню соответствует свой проект роста.

Дата: 11 апреля 2013, Просмотров: 110

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*3-3