Что включает в себя комплексное продвижение сайта?

   
Монолит - Публикации

В условиях стремительного роста количества интернет-пользователей и еще большего количества сайтов фирм по предоставлению различных услуг, стало очень трудно донести до нужной аудитории информацию. Для этого и разрабатываются различные схемы комплексного продвижения сайтов.

Это принимает такой оборот, что создаются специальные организации, потому как можно нанять специально обученного специалиста для размещения рекламы или разработки привлекательного дизайна, но лишь хорошо организованная работа команды IT-специалистов может обеспечить отличный результат.

Такие команды могут просчитать какие именно инструменты нужно применить для повышения узнаваемости бренда. Иногда достаточно SEO-оптимизации, иной раз нужно трудится месяцами для достижения места в ТОП-поиске Google.

Поэтому, нужно помнить о том, что в первую очередь, комплексное продвижение – это не мгновенное мероприятие. И далеко не дешевое, так как заказчику нужно оплатить услуги целого штата специалистов. Вероятно, это и становится причиной тому, что комплексное продвижение по своей сути встречается редко, потому что оно именно комплексное, а не 2-3 услуги. Так что же именно входит в это понятие?

Во-первых, необходимо точно определить, что конкретно нужно продвигать. Если Вы думаете что это сайт, то Вы ошибаетесь. На самом деле этот самый сайт создавался с целью реализовать какие-либо идеи, услуги или товары. Вот на что нужно обратить внимание.

Сайт необходимо адаптировать для удобной работы пользователей. Это означает, что на сайте не должна отображаться лишняя информация о компании, а лишь самое нужное, - контакты, расположение офисов и техническая поддержка.

Далее проводятся подготовительные мероприятия по воплощению стратегии продвижения. Учитывают особенности сайта, уровень конкуренции, нынешние позиции в поисковых системах и пожелания заказчика. После чего уже преступают к самому продвижению, который включает в себя регулярную отчетность о полученных результатах.

К непосредственным инструментам продвижения относятся:

1.       Комплексный аудит или SEO-аудит сайта.

2.       Продвижение сайта в поисковых системах.

3.       Увеличение ссылочных масс.

4.       Продвижение на сторонних ресурсах, включая социальные сети.

5.       Организация контекстных и баннерных рекламных компаний.

6.       Разработка и реализация индивидуальных решений маркетинга.

Выполнение всех пунктов в совокупности и даст верхние строчки в поисковике, а также обеспечит гарантированную прибыль владельцу сайта. Это и есть комплексное продвижение сайтов.

Дата: 23 июня 2015, Просмотров: 94

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*1-2