Чтобы брэнд был успешным

   
Монолит - Публикации

Определенные проблемы могут возникнуть, если пытаться «растянуть» брэнд на товары, предназначенные для целевой аудитории с более низким уровнем дохода. Однако попытка «растянуть» брэнд на товары для более обеспеченных людей, возможно, является одной из самых рискованных форм расширения брэнда, поскольку она вовлекает в процесс расширения восприятия потребителей. В подобных ситуациях менеджеры компании должны тщательно спланировать это расширение.

Новое законодательство укрепило позицию производителей в защите своих марок против имитаций и подделок. Однако одной из наиболее интересных тенденций на рынке является появление и развитие собственных брэндов ритейлеров. Если собственный брэнд ритейлера имеет упаковку, похожую на упаковку существующего известного брэнда, то речь идет о несправедливом извлечении выгод из репутации оригинальной торговой марки, при этом ритейлер фактически не затрачивает средств на разработку и запуск брэнда. Другая ключевая тенденция современного рынка — расширение брэндов. Расширение брэнда позволяет компаниям представить новые продукты или модификации существующих товаров новым и «старым» потребителям. Однако расширение не гарантирует успеха новым продуктам или услугам, поскольку любое расширение брэнда должно соответствовать потребительским представлениям о качестве и ценностях оригинального брэнда. Ассортимент предлагаемой продукции также оказывает влияние на успех расширения брэнда — узкий ассортимент продукции предполагает расширение брэнда на подобные продукты, в то время как широкий ассортимент позволяет большее разнообразие. Даже самые сильные брэнды не «всемогущи», и искусство расширения брэнда состоит в том, чтобы полностью задействовать все возможности брэнда, но при этом не переступить границу дозволенного.

Дата: 08 марта 2013, Просмотров: 137

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*3-6