Десять лучших каналов маркетинга

   
Монолит - Публикации

Коммуникационный канал маркетинга – это просто способ донести ваше сообщение до целевой аудитории. Хотя существуют сотни возможных каналов, но лишь некоторые из них принесут вам большую часть клиентов.

Вспоминая, какие каналы успешно использовали мои клиенты, я составил список из десяти каналов, которые чаще других давали лучшие результаты:

  • прямые почтовые рассылки;
  • веб-сайт, привлекающий потенциальных клиентов, и реклама с оплатой нажатия кнопки компьютерной мыши;
  • налаживание связей - онлайн и офлайн;
  • система рекомендаций;
  • совместный маркетинг;
  • телемаркетинг;
  • вывески, щиты и т.д.;
  • бесплатная реклама;
  • торговые шоу и выставки;
  • реклама в нишевых или местных журналах, газетах и на веб-сайтах.

Это не значит, что нужно отказаться от других каналов, которые эффективны в вашем случае, однако в целом эти десять будут наиболее успешными.

Прямые почтовые рассылки – один из самых эффективных методов маркетинга, доступных вам, да еще и по удивительно низкой цене. Большинство людей не задумываются, что письмо может принести нового клиента, ведь это так старомодно и неэффективно. Некоторые «специалисты» скажут вам, что это уже неактуально и надо использовать новые, технологически продвинутые маркетинговые инструменты, однако прямые почтовые рассылки феноменально эффективны, когда их используют вместе с нишей и маркетинговой стратегией, направленной на дифференциацию.

Дата: 12 декабря 2012, Просмотров: 149

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 16*1-9