Десять заповедей блестящего обслуживания Джона Кармайкла

   
Монолит - Публикации

  1. Всегда заботимся о безопасности вашего дома. Мы никогда не оставляем ключи под горшочком с цветами и запираем дверь, чтобы ваш дом всегда был в безопасности.
  2. Всегда используем чехлы от пыли. Мы накроем и защитим ваши ковры и мебель от пыли и следов.
  3. Всегда заделываем дыры. Все дыры, образовавшиеся в ваших стенах, будут заделаны, чтобы предотвратить сквозняк и сырость.
  4. Всегда подметаем и убираем за собой. Мы обязательно уберем за собой, оставив ваш дом таким, каким он был до нашего прихода.
  5. Всегда даем полную гарантию. Вам не придется переживать из-за технических сбоев, все это входит в гарантию.
  6. Всегда приезжаем вовремя. Мы приедем в то время, о котором мы с вами договаривались, и выполним работу вовремя, чтобы не отвлекать вас от важных дел.
  7. Всегда свяжемся с вами. Мы всегда информируем вас о том, как продвигается работа, чтобы вы могли спланировать свой день.
  8. Всегда предлагаем фиксированную цену. Стоимость работы всегда будет укладываться в ваш бюджет без неожиданных сюрпризов.
  9. Отключаем воду и обогрев только в случае крайней необходимости. Вы будете оставаться без удобств в течение минимального времени.
  10. Никогда не просим ни пенни, пока не выполним работу. Вы можете быть уверены, что работа будет сделана так, как надо.

Часть рекламы давала потенциальных клиентов, хотя мы подсчитали, что меньше, чем один из трех приносил реальные продажи. Введя процесс продаж из четырех этапов, и переписав рекламу в соответствии с принципами AIDA, мы довольно быстро подняли эти цифры до 50%. Джон был потрясен!

Затем мы добавили тщательно подобранный маркетинг, направленный конкретно на целевую аудиторию, с помощью прямых рассылок и интернет-стратегий. В то же время мы подробно проанализировали цены. Качество обслуживания компании было, без всяких сомнений, премиум-класса, так что, несмотря на экономический спад – мы повысили цены соответствующим образом.

Теперь даже в тяжелые времена бизнес расширяется, транспортные средства постепенно обновляются и Джон нанимает новых инженеров. Книга заказов заполнена на шесть недель вперед, и Джон с радостным предвкушением и оптимизмом смотрит в будущее.

За шесть месяцев нашего сотрудничества продажи SuperwarmServicesвозросли на 98% – еще один бизнес вырос в два раза.

Дата: 02 мая 2013, Просмотров: 134

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 13*3-9