Дистрибьюция в туристическом бизнесе

   
Монолит - Публикации

Постоянно растущая конкуренция на рынке вынуждает большинство компаний искать различные формы дистрибьюции. В настоящее время существует возможность использовать прямые продажи — или через свои центры, или путем прямого маркетинга. Некоторые ритейлеры применяют методы директ-маркетинга (объявления, каталоги, телепродажи и электронные средства информации) параллельно с продажами в торговых точках. Структура каналов дистрибьюции в туристическом бизнесе представлена на рис. 9.3.

В Великобритании работает сеть развлекательных центров дистрибьюции — около 7000 офисов туристических агентств. Впервые потребность в туристических агентствах возникла 1950-х гг., когда началось стремительное развитие авиа- и других видов перевозок.

Провайдерам транспортных услуг необходима была система дистрибьюции своих продуктов, требующая меньших затрат, чем создание собственных центров бронирования и продаж билетов по всей стране.

На сегодняшний день лишь небольшой процент британцев отказались от услуг посредника в пользу прямой покупки туров. Несомненно, для большинства жителей Великобритании удобство обращения в туристическое агентство является важным элементом процесса приобретения тура. Основной причиной обращения в туристическое агентство является возможность (за одно обращение) сразу также приобрести страховку, арендовать автомобиль, трансферт (доставку до аэропорта), туристические чеки и т.п. Туристическое агентство предлагает ряд преимуществ, которые способны заставить туриста предпочесть приобретение тура через посредника, а не просто напрямую бронировать гостиницу (Gilbert, 1990). Ниже изложены возможные причины, которыми руководствуется клиент, продолжая пользоваться услугами туристического агентства.

Однако с развитием таких интернет-ресурсов, как Expedia и Travelocity (широко известных сегодня), ожидается еще большая популяризация систем прямого бронирования.

Потребители чувствуют себя более защищенными, имея дело с уважаемыми туристическими агентствами или туроператорами. Так, покупка тура в Ассоциации британских туристических агентств (Association of British Travel Agents — АВТА) гарантирует, что все предлагаемые продукты были тщательно исследованы и в случае возникновения каких-либо проблем клиент получит поддержку со стороны Ассоциации.

Туристические агентства погружают клиента в атмосферу предстоящего отдыха. Она позволяет максимально эффективно воздействовать на клиента с целью совершения им покупки.

Дата: 04 июня 2013, Просмотров: 149

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*1-3