Дополнительная продукция для роста продаж – этап первый

   
Монолит - Публикации

Если вашему бизнесу не хватает «вторых продаж», следуйте этим шагам.

  1. Возможно, есть дополнительные товары или услуги, о которых вы уже знаете, но которыми еще не занимались. С этого следует начать в первую очередь, если вы хотите расширить «вторые продажи».
  2. Обсудите товары и услуги, предлагаемые другими предприятиями, с которыми вы могли бы заключить партнерское соглашение.
  3. Составьте список новых товаров и услуг, которые вы могли бы предложить.
  4. Убедитесь в том, что есть четкая связь между тем, что клиенты купили, и тем, что вы сейчас предлагаете. Рецепты мясных блюд, маринады и пряности – прекрасный пример дополнительной продукции к продажам мяса.
  5. Исключите все услуги низкого качества и не роняйте свое достоинство, предлагая низкопробную дополнительную продукцию.
  6. Составьте свой краткий список товаров, которые планируете продвигать.
  7. Впишите сроки в краткий список товаров, чтобы запланировать их продвижение в течение года. Продвигать новый товар раз в месяц или раз в квартал – хорошее начало. О каждом продвижении информируйте клиентов по электронной почте. Пересмотрите свой план, чтобы избежать чрезмерной рекламы дополнительной продукции и не повредить отношениям с клиентами.

Дата: 23 декабря 2012, Просмотров: 138

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*3-1