Дополнительная продукция для роста продаж – этап второй

   
Монолит - Публикации

Приступайте к продвижению! Эффективный маркетинг приносит новых потенциальных клиентов и повышает продажи, так что не забывайте оценивать разные методы маркетинга, которые вы пробуете, чтобы понять, что работает, а что нет, и решить, продолжать ту или иную рекламную кампанию или нет.

Деньги, потраченные на рекламу, которая не приносит потенциальных клиентов, потрачены впустую. Потенциальные клиенты превращаются в реальных только тогда, когда решаются на покупку.

Любой человек, который приходит в ваш офис, звонит в вашу компанию или заходит на ваш веб-сайт – это потенциальный клиент, если вы сможете записать его имя и адрес электронной почты. Успешный бизнес выделяется на фоне толпы, специализируясь в определенной нише и дифференцируясь от конкурентов. Реклама должна мгновенно привлекать внимание читателя. Воспринимайте клиентов как длительный источник дохода, а не как разовую сделку.

Другими словами, торговый персонал должен приносить больше прибыли, чем вы тратите на его содержание. Однако компания, наняв сотрудников в отдел сбыта, затем, как правило, разрешает им действовать по собственному усмотрению. В малом бизнесе их редко обучают, редко ставят перед ними значимые цели, не проводят никакого мониторинга их достижений. И при этом им платят, даже если они вообще ничего не продают. Совершенно очевидно, что так управлять предприятием нельзя, однако 90% компаний, с которыми я работал, управляют сбытом именно так, причем среди них есть и довольно успешные компании.

Дата: 24 декабря 2012, Просмотров: 129

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11*1-7