Дополнительная продукция для роста продаж

   
Монолит - Публикации

Подсчитано, что найти нового клиента стоит в шесть раз дороже, чем продавать существующим клиентам, однако большинство предприятий бросают все усилия на поиск новых клиентов, вместо того чтобы снова продавать свою продукцию клиентам, которых они уже привлекли - по крайней мере, один раз. Хотя поиск новых клиентов – важная задача, следует больше внимания уделять созданию прибыльного «второго продукта» (back-end), так как если предлагать другие товары и услуги своим клиентам, это может в разы повысить объем продаж.

Есть еще один важный аспект – устойчивость и гибкость вашего предприятия. Если вы продаете только один товар, и по тем или иным причинам ваш рынок рухнет (вспомните кризис мясо-производителей, когда среди животных произошла вспышка губчатой энцефалопатии, или ипотечных брокеров во время обвала кредитно-финансовой системы), то ваше предприятие сразу же окажется на грани катастрофы. Если же, напротив, у вас есть еще один источник дохода - родукция, которую вы продаете тем же клиентам, то это придаст вашему бизнесу стабильность в непредвиденной ситуации.

Хороший пример добавления «второго продукта» к продажам показывает отопительная компания SuperwarmServices. Она предлагает долгосрочные услуги клиентам, которые покупают новый бойлер, и это дает возможность превратить каждого потенциального клиента в клиента «на всю жизнь» (вместо того чтобы ограничиться простой заменой бойлеров).

Если воспринимать первую продажу клиентам как начало ваших отношений с ними, следует подумать, что принесут дальнейшие отношения касательно дополнительных продаж. Есть возможность либо продвигать ваши собственные товары, либо предложить клиентам «партнерское продвижение» за процент с прибыли.

В мире интернет-маркетинга это часто называют аффилированным маркетингом. Это похоже на совместный маркетинг, однако партнерские соглашения предполагают выплату комиссионных, а совместный маркетинг – это когда партнерское предприятие направляет свое предложение вашим клиентам, а ваше предложение – своим клиентам.

Дата: 22 декабря 2012, Просмотров: 152

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*3-1