Эффективная стратегия маркетингового-микса

   
Монолит - Публикации

Успех плана маркетинга напрямую связан с выбором правильных стратегий маркетинг- микса для достижения поставленных целей (см. главу 5, где подробно рассматриваются различные аспекты маркетинга в розничном секторе). Использование 4Р маркетингового- микса цена, продукт, продвижение (реклама) и место (дистрибьюция) — в розничной торговле позволяет с максимальной вероятностью достичь самых высоких целей плана маркетинга.

Объем продаж. Чистая прибыль. Соотношение объема продаж и прибыли. Стоимость рабочей силы Квадратные метры торгового пространства. Число служащих. Расходы на рекламу. Число трансакций между ритейле-ром и клиентами. Площадь полок в торговых точках Продажи на одного работника. Доходность на активы компании. Оборачиваемость активов. Отношение заработной платы к продажам на одного работника. Средняя прибыль на одного клиента. Отношение объема продаж к линейному пространству полок торговой точки

Чистые продажи определенного товара. Валовая прибыль от продаж определенного товара. Степень выполнения плана Продажи товара Уровень запасов за период времени. Потери товара на складе и т.п. Стоимость товара. Затраты на рекламу Отношение валовой прибыли к инвестициям. Оборачиваемость запасов. Соотношение затрат на рекламу и потери товара к объему продаж (в %)

Мониторинг реакции клиентов показал компаниям, что необходимо вывести с рынка большую часть видеоигр, чтобы освободить место для новых продуктов. Эту стратегию взяла на вооружение компания Nintendo, что позволило рынку видеоигр восстановиться после спада 1980-х гг.

Дата: 05 мая 2013, Просмотров: 138

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 13*2-2