Экономический фактор

   
Монолит - Публикации

Вследствие того что туристические агентства постоянно конкурируют друг с другом по цене и набору услуг, а туроператоры получают минимальную маржу, цены туристических агентств и цены при прямом бронировании отличаются очень мало.

Собственность Управление и развитие портфеля принадлежащих компании торговых точек и выбор их места расположения - ключевая функция менеджмента. Постоянная потребность в приобретении и развитии торговых точек в лучших районах Поиск наиболее рентабельных местоположений, акцент на выгодные условия аренды. Выбор места расположения в развивающихся районах города на начальном этапе их развития может существенно сократить бремя арендной платы

дистрибьюция Контракты с третьей стороной (логистическими/транспортными компаниями) для обеспечения максимума добавочной стоимости для конечного потребителя Собственные ресурсы и частичное привлечение третьей стороны для минимизации затрат

запасами Установка EPOS и ее интеграция с MIS для повышения эффективности маркетинга, роста оборачиваемости товарных запасов и минимизации задержки поставок Более простые информационные технологии, необходимость содержать достаточно большие запасы товаров, чтобы обеспечить их доступность для покупателя, что в значительной степени увеличивает издержки ритейлера

Возможности Наличие значительных ресурсов позволяет развивать присутствие в Интернете, внедрять схемы привлечения лояльных потребителей, проводить региональную и международную экспансию Недостаток ресурсов предполагает краткосрочное планирование. Например, планирование необходимых действий для выживания компании в период спада, когда за компанией может числиться крупная задолженность бизнес-среде. Несмотря на доминирующее положение на рынке, Sears (британская компания, занимающаяся розничной торговлей обувью) не сумела вовремя принять во внимания наметившиеся тенденции в изменении поведения покупателей обуви. Компания сделала попытку применить элементарную систему сегментации рынка, которая не смогла решить существовавшие проблемы в условиях растущей конкуренции на рынке. Все компании, работающие в сфере розничной торговли, должны планировать, каким образом компания, точка продаж и продукт смогут занять лидирующее положение в будущем.

Дата: 03 июня 2013, Просмотров: 144

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*3-5