Электронная коммерция и EDI

   
Монолит - Публикации

Передача электронных заказов поставщикам и на склад экономит время и устраняет необходимость перебрасывать информацию от одного работника к другому. В принципе, получив электронный заказ, производитель может немедленно отправить его в систему дистрибьюции, собрать его на складе и доставить ритейлеру. После обработки заказа поставщик или склад могут в электронном виде передать в магазин информацию об отгрузке (т.е. перечень товаров, которые будут поставлены в магазин) и выставить счет.

EDI (электронный обмен данными) — высокоструктурированный вариант электронной коммерции, используемой главным образом для обмена заказами между крупными розничными торговцами и их поставщиками. EDI-сообщения между компаниями соответствуют единому международному стандарту UN/EDIFACT, который определяет:

основную информацию, которой обмениваются компании;

где и как эта информация должна появиться.

Существует несколько систем EDI, применяемых ритейлерами, производителями и перевозчиками. В Великобритании доминирует система, которая носит название Tradcoms, разработанная «электронным центром Великобритании» (e-centre UK), который создал эту систему по инициативе британских компаний, торгующих бакалейными товарами. Одна из старейших систем EDI— система Bookshop Teleordering, через которую книжные магазины Великобритании снабжаются книгами из 20 тыс. различных источников. Другие примеры: Interflora, через которую независимые флористы передают заказы клиентов в наиболее удобно расположенные магазины, участвующие в системе, и Odette — система, позволяющая автомобильным дилерам найти для клиента автомобиль нужной модели и цвета.

Дата: 20 февраля 2013, Просмотров: 133

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*1-1