Электронная коммерция и передача данных

   
Монолит - Публикации

Электронная коммерция «бизнес—бизнес» (business-to-business — В2В) стала активно развиваться с начала 1990-х гг. Она автоматизировала такие важные функции, как размещение заказов на товары, проверка доставки и обмен счетами, платежными документами и другой документацией. Электронную коммерцию B2B нужно отличать от электронной коммерции «бизнес—клиент» (business-customer — B2C), посредством которой ритейлеры продают товары конечному потребителю. Вся область передачи данных для целей торговли или совокупность электронной коммерции В2В и В2С называется просто электронной коммерцией или электронным бизнесом.

Какими данными обмениваются компании в электронной коммерции 525? Наиболее существенные данные включают: электронные заказы и информацию о продажах и результатах промоакций, которые помогают поставщикам вовремя ориентироваться и поддерживать запасы ритейле-ра на эффективном уровне. Хранение запасов — одна из наиболее затратных статей деятельности ритейлера. Жесткий контроль над запасами — какие товары есть на складе, что нужно заказать или было заказано, каких новых продуктов нет на складе и какие проблемы могут возникнуть — необходимая составляющая деятельности ритейлера в настоящий момент.

Дата: 21 февраля 2013, Просмотров: 130

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*2-5