Электронная розничная торговля

   
Монолит - Публикации

Электронная розничная торговля по схеме «бизнес—потребитель» (или В2С) начала широко развиваться в 1980-е гг., когда розничные торговцы осознали значение продаж товаров через новые каналы дистрибьюции. Электронные системы доставки не требуют обязательного взаимодействия между людьми напрямую, что дает определенные преимущества.

Диалоговые (интерактивные) системы. Этот тип электронной розничной торговли предполагает двустороннюю коммуникацию и включает в себя интернет-киоски, автоматы с сенсорными экранами и системы бронирования в реальном времени (например, бронирование авиабилетов и продажа туров через Интернет). Некоторые системы могут демонстрировать продукт в действии, а если это автоматы с сенсорными экранами, то и выдавать распечатки с информацией и помещать дальнейшие запросы в базу данных. Особенностью обеих систем является возможность использования для оплаты кредитной карты. Всех ритейлеров, продающих свои товары посредством электронной коммерции, можно разделить на три группы:

Хотя многие обозреватели первоначально полагали, что в электронной розничной торговле будут доминировать виртуальные ритейлеры, сегодня представляется более вероятным, что все три категории ритейлеров будут одновременно присутствовать в секторе электронной коммерции.

Дата: 17 февраля 2013, Просмотров: 137

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*3-4