Элементы маркетинговой петли

   
Монолит - Публикации

Маркетинговая петля состоит из двух элементов: сбор контактных данных и последующее общение.

Сбор данных – это сбор контактной информации, то есть наводка для вашего бизнеса. Минимальная информация – это имя и адрес электронной почты, потому что с их помощью можно поддерживать связь регулярно. Другой вариант – записать номер мобильного телефона, чтобы отправлять смс-сообщения, или почтовый адрес.

Использование электронной почты – излюбленный подход малого бизнеса, потому что расходы на отправление электронного письма ничтожны, однако прямая почтовая рассылка иногда может существенно помочь большинству предприятий. Для бизнеса определенных типов, таких, как рестораны и пейнтбол, смс-сообщения – как один из каналов маркетинга, помогут получить незамедлительный ответ от потенциальных клиентов. В этой книге вы найдете блестящий пример смс-сообщений, когда речь пойдет о ресторане Riverside. Самый эффективный способ получения контактной информации – предложить что-то ценное клиенту или любопытному «прохожему». Как правило, это бесплатный обзор или руководство, если вы работаете через Интернет, или же возможность выиграть приз в ежемесячной лотерее, если вы обслуживаете клиентов в офисах. Главное – собирать данные везде, где можно найти потенциальных клиентов: звонки по телефону, торговые шоу и выставки, мероприятия по налаживанию контактов и т. д.

Обратите внимание, что существует закон относительно «непрошеных» электронных писем, так что обязательно заручитесь разрешением. Можно, например, отправить первичное письмо со ссылкой, на которую нужно нажать, если человек согласен получать от вас сообщения.

Дата: 01 декабря 2012, Просмотров: 141

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*3-6