Еще один пример выгодного использования Меню

   
Монолит - Публикации

Давайте вернемся в ресторан и рассмотрим еще один пример выгодного использования Меню. Если в ресторане в Меню вы не находите ничего, что вам нравится, что вы делаете? Встаете и уходите. Вы высказываете свое недовольство по поводу отсутствия необходимого/желаемого в первые минуты пребывания в ресторане. Это – одно из тех самых четырех возражений, которому Продавец не должен дать дальнейшего развития либо побороть это возражение, поскольку это уже манипуляция.

То же происходит в отношении нашего Покупателя и Ситуации Купли-Продажи. Разве не замечательно выяснить все заранее и не тратить время ни Покупателя, ни Продавца?

В этом и есть смысл Меню. Когда Продавец предлагает Меню и Покупатель не находит в нем никаких для себя выгод, Ситуация Купли-Продажи на этом заканчивается в самом начале! Какое количество презентаций все мы выслушали, когда у нас не было ни малейшего шанса сказать, что нам не интересно, пока все не кончилось? Меню устраняет одно из четырех возражений в течение первых шестидесяти секунд Ситуации Купли-Продажи и, следовательно, бережет время всех ее участников.

Вам нужно знать две вещи: первое: продолжайте повышать интерес до максимального уровня; и второе: не нервничайте, когда уже пришло время доказывать и рассказывать (Подтверждение).

Дата: 26 февраля 2013, Просмотров: 123

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*1-6