Факторы причастности

   
Монолит - Публикации

На уровень причастности способен повлиять широкий диапазон индивидуальных и ситуационных факторов. Например, в организациях, которые действуют социально ответственно и вносят заметный вклад в жизнь общества, сотрудники могут испытывать большее стремление к причастности. Гораздо легче верить в ту организацию и активно участвовать в ее деятельности, которая делает для общества добрые дела, чем в ту, которая приносит ему вред, например, загрязняя атмосферу. Так, компания Ben & Jerry''s Homemade, выпускающая мороженое, поощряет причастность сотрудников, применяя для этого приемы и программы социальной ответственности, помогающие защищать окружающую среду и активно участвовать в жизни местного сообщества. The Body Shop, выпускающая и продающая косметические продукты органического происхождения, также стимулирует причастность своих сотрудников, так как активно занимается защитой окружающей среды и животных. Люди с большей готовностью будут участвовать в деятельности организации, которая проявляет заботу о своих сотрудниках и ценит их как личности. И наоборот, менеджеры не могут ожидать причастности сотрудников к жизни организации, если организация сама не проявляет ответного похожего отношения. Более того, некоторые менеджеры и сотрудники утверждают, что организации также имеют этические обязательства и должны интересоваться жизнью своих сотрудников.

Однако снова и снова мы видим примеры, когда активные сотрудники в конечном счете испытывают разочарование в своих организациях, столкнувшись с равнодушием к ним. Например, Хуанита Льюис, преданная сотрудница авиакомпании Delta Air Lines, была настолько активной, что однажды, например,работала без перерыва тридцать шесть часов после катастрофы, в которой самолет Delta оказался в тяжелом состоянии, причем совершенно бесплатно! Но когда уЛьюис возникли некоторые проблемы со здоровьем, ее начальник никакой помощи ей не оказал. В конце концов Delta вообще уволила Льюис, поскольку она отказалась переехать на новое место работы за свой счет. Однако многие компании, если хотят добиться высокой степени причастности своих сотрудников, начинают понимать, что им необходимо показывать этим сотрудникам, что в них заинтересованы.

Дата: 23 мая 2014, Просмотров: 131

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*2-4