Гарантия покупки без риска

   
Монолит - Публикации

Смысл вашей гарантии в том, чтобы люди покупали у вас без риска. Многие предприятия предлагают бессмысленную гарантию, например «гарантируем высшее качество». Подобные благонамеренные заявления ни в коем случае не успокаивают клиентов и воспринимаются как пустые обещания.

Цель гарантии – преодолеть любые сомнения или неуверенность относительно покупки: «Что если это не сработает?», «Что если это не подойдет?», «Что если это сломается через несколько недель?» и т. д. На такой риск идут покупатели. Предлагая надежную гарантию, вы устраняете весь этот риск, позволяя им покупать, будучи уверенными в том, что если что-то пойдет не так, они защищены. В частности, если вы гарантируете, что они не понесут никаких убытков, покупая у вас, это будет действительно впечатляющим заявлением.

На первый взгляд может показаться, что риск больших гарантий приведет к тому, что в итоге вы потеряете больше, чем заработаете, однако подавляющее большинство людей не стремятся обобрать вас, они просто хотят убедиться в том, что покушать у вас – абсолютно безопасно. Именно это и предлагает им ваша гарантия. Вот пример гарантии личного инструктора: «Если через шесть недель вы не станете стройнее и здоровее, просто попросите, и вы получите стопроцентное возмещение расходов – без вопросов».

Многие владельцы бизнеса переживают из-за количества претензий, которые они получат, если предложат гарантированное возмещение расходов. На практике претензий бывает крайне мало. Людям просто нужна уверенность в том, что они покупают. Кроме того, это дает вам еще одно преимущество: многие мои клиенты, которые стали предлагать гарантию на покупку без риска, повысили свои цены на 10-25%, чтобы покрыть расходы на то небольшое количество претензий, которые они могут получить. И это всегда приносило им прибыль.

Дата: 06 декабря 2012, Просмотров: 143

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*2-10