Главный барьер роста – это отсутствие организованности

   
Монолит - Публикации

Во всей это путанице мы обнаружили, что первым барьером роста было отсутствие организованности. В начале бизнес развивался быстро, и теперь никто уже точно не знал, кто, чем должен заниматься. Оказалось, что сотрудники Миссис X, которые общались непосредственно с новыми клиентами, должны были обрабатывать гигантское количество запросов каждый день, показывать объекты потенциальным арендаторам, а также договариваться с субподрядчиками, решая проблемы с обслуживанием объектов.

Мы быстренько составили новую организационную структуру и набросали проект должностных обязанностей, необходимых для более эффективного функционирования бизнеса, чтобы сотрудникам не приходилось каждые пять минут отвлекать Миссис X.

  • занимается маркетингом для новых владельцев, новой собственности и новых арендаторов;
  • проводит мониторинг всех ключевых процессов, чтобы обеспечить обслуживание клиентов на уровне премиум-класса.

Бухгалтер:

  • занимается финансовыми документами в соответствии с правовыми требованиями;
  • составляет управленческие отчеты, которые позволяют Миссис Xруководить бизнесом;
  • собирает арендную плату и следит за тем, чтобы владельцы получали свои деньги вовремя.

Менеджер по работе с арендаторами:

  • обрабатывает входящие запросы по поводу недвижимости;
  • организует осмотр объектов с потенциальными арендаторами;
  • сообщает менеджеру по обслуживанию объектов о жалобах арендаторов или проблемах, выявленных во время осмотра объекта;
  • повышает ценность каждой сделки, увеличивая объем покупки.

Менеджер по обслуживанию объектов:

  • ведет общий список всех проблем и вопросов относительно объекта;
  • получает согласие владельца объекта на проведение тех или иных работ;
  • незамедлительно решает срочные проблемы, связанные со здоровьем, безопасностью арендатора и сохранностью недвижимости;
  • еженедельно составляет для руководителя отчет об обслуживании объектов;
  • нанимает субподрядчиков по обслуживанию объектов. чтобы экономить средства предприятия.

Администратор:

  • обеспечивает общую административную поддержку руководителю;
  • собирает еженедельные отчеты по обслуживанию объектов, финансам и продажам перед еженедельными совещаниями;
  • принимает новые объекты и организует все необходимые работы по их проверке; газ и т. д.

Дата: 05 мая 2013, Просмотров: 125

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 9*3-1