Глубокая внутренняя мотивация

   
Монолит - Публикации

Один из основных результатов планирования работы — глубокая мотивация. Когда виды работ имеют высокие показатели по пяти ключевым составляющим, сотрудники испытывают три критических психологических состояния и у них возникает глубокая мотивация. Когда степень такой мотивации высока, сотрудники начинают получать удовлетворение от выполняемой работы и занимаются ею ради нее самой. Хорошие результаты вызывают у сотрудников хорошее настроение, и такие позитивные чувства еще больше мотивируют их продолжать работать на высоком уровне. Из-за низких показателей работы сотрудник чувствует себя плохо, хотя такое чувство может заставить его попытаться выйти в своей работе на более высокий уровень. Другими словами, поскольку хорошие результаты работы являются самоусиливающимися (такие показатели выступают уже как вознаграждение), мотивация действовать хорошо становится внутренним источником, а не внешним, вроде похвалы мастера или обещания дополнительной оплаты.

2.Высокие показатели работы. Высокие показатели по пяти ключевым составляющим, приводящие к высоким уровням трех критических психологических состояний, мотивируют сотрудников действовать на высоком уровне.

3.Высокая степень удовлетворенности работой. Хэкман и Олдхэм полагали, что сотрудники скорее всего будут удовлетворены своей работой, когда критичные психологические состояния высоки, поскольку сотрудники получают больше возможностей для личного роста и профессионального совершенствования в работе.

4.Низкие показатели прогулов и текучести. Когда сотрудникам нравится выполнять свою работу, считают Хэкман и Олдхэм, они меньше прогуливают и реже будут покидать работу. (Также вспомните материалы гл. 3, показывающие, что удовлетворенные сотрудники с меньшей вероятностью будут прогуливать или увольняться.)

Дата: 03 апреля 2014, Просмотров: 116

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*1-5