Групповая сплоченность

   
Монолит - Публикации

Если групповые и организационные цели согласованы и если групповая сплоченность очень низка, попытайтесь ее повысить, снизив численность группы, повысив однородность членов группы (но, конечно, не за счет тех выгод, которые разнообразие привносит в ее деятельность), введите некоторый элемент соперничества с другими группами, поощряйте достижение «небольшого успеха», предоставьте членам группы некоторые особые права и привилегии.

1.Какие сбои в деятельности характерны для этой группы? Почему?

2.Какие выигрыши типичны для этой группы? Почему?

3.Соответствуют ли фактические показатели деятельности группы ее потенциальным возможностям? Почему да или почему нет?

4.Каким образом эта группа могла бы повысить свои потенциальные показатели деятельности?

5.Создает ли трудовая пассивность проблему в этой группе? Почему да или почему нет?

6.Можно ли считать эту группу сплоченной? Почему да или почему нет?

7.Помогает или мешает сплоченность добиваться высоких показателей работы группы?

8.Согласованы ли цели группы с целями организации, в которую она входит?

Многие организации предпринимают действия, чтобы сплотить свои группы и команды. Найдите веб-сайт такой компании. Какие шаги менеджеры этой организации предпринимают, чтобы сплотить группы и команды? Как вы полагаете, насколько каждое из этих действий эффективно или неэффективно. Почему?

Вы — менеджер оптово-розничного магазина, продающего строительные материалы и другие товары для оформления интерьера дома, в том числе пиломатериалы, сантехнику, окна, краску, как коммерческим заказчикам, так и индивидуальным покупателям. Сотрудники магазина организованы в три разные группы: (1) группу из шести кассиров, которые проверяют покупки, отобранные посетителями на местах; (2) группу из пяти продавцов, помогающих посетителям отыскивать необходимые им товары; кроме того они расставляют товары по полкам и пополняют запасы; (3) группу из четырех сотрудников, которые обслуживают оптовых покупателей. Заработная плата у всех сотрудников пропорциональна числу проработанных часов. Кассиры и продавцы получают минимальную ставку, сотрудники, работающие с оптовыми покупателями, получают полуторную минимальную ставку.

Дата: 16 января 2014, Просмотров: 139

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*3-4