Хорошие бизнес-новости

   
Монолит - Публикации

Говорить о заявлении можно много, но сперва, я вам на примере покажу, как выглядит это самое Обязательное Заявление. Давайте представим, что выбранный пункт Меню – это экономия времени. В ходе Путешествия мы раскрыли Адскую яму: Покупатель не видит свою семью и то, как растут его дети. Нирвана: присутствовать на всех детских праздниках.

После Путешествия мы можем взяться за Обязательное Заявление. Это может выглядеть примерно так:

«Спасибо вам за ценную информацию. Для хорошие новости. Учитывая то, что вы сказали, вы можете сэкономить время, используя ту идею, которая, как вы сказали, поможет вам проводить время с семьей, сделает вас ближе к ней, и вы сможете проводить вместе все важные для вас и вашей семьи мероприятия».

Обратите особое внимание на структуру. В этом заявлении речи о Продавце не идет. Слово «вы» при обращении к Покупателю присутствует на протяжении всего заявления.

Если анализировать его, вы говорите следующее: «Вы можете получить (пункт Меню), который поможет избежать (Адской ямы) и приблизить к (Нирване).

Мои студенты обычно совпадают во мнении по поводу этого вопроса, демонстрируя, что мы можем преодолевать границы собственного «Я».

Сделать все верно мы не можем, поскольку это не взмах волшебной палочки, который делает такое заявление правдой. Покупатель должен тоже поучаствовать! Он должен выполнить свой долг и поучаствовать во всем этом, и его долг начинается с ключевого компонента: ему нужно купить первым!

Короче говоря, Покупатель делает ставку на то, что он избежит Адской ямы и достигнет Нирваны. Ничего не случится, если он сначала получит преимущество от того выбранного пункта Меню.

Продавцу удобнее всего, поскольку он знает, что с Обязательным заявлением он на 100% может обеспечить получение пункта из Меню, весь список которого подлежит обязательному выполнению.

Гений (если я говорю так, то о себе) Обязательного заявления – это ключевые компоненты (Адская яма и Нирвана), которые являются важнейшими частями заявления, исходят от самого Покупателя! Это то, что произойдет, если он не купит/не согласится с вами, и то, что произойдет, если он купит/согласится с вами! Продавец не может вложить слова в уста Покупателя: каждое общение с Покупателем прецедентно для Продавца.

Дата: 09 марта 2013, Просмотров: 120

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*1-9