Имидж брэнда

   
Монолит - Публикации

Имидж — это результат интерпретации брэнда потребителем. В современном мире это понятие напрямую связано с тем, «кем потребители хотят быть», и процессом убеждения потребителей через средства маркетинговых коммуникаций, что они могут этого достигнуть. Брэнд — сложное понятие, и люди склонны приписывать брэндам ряд человеческих свойств. Эти свойства проецируются потребителями на брэнды, которые используют брэнды не только как функциональные продукты или услуги, но и как совокупность ассоциаций. Потребители «видят», «слышат», «вдыхают аромат», «пробуют» и «чувствуют» различные брэнды. Этот профиль, или «сущность», называется «имидж» брэнда. Имидж брэнда представляет собой восприятие потребителем индивидуальности торговой марки, которая создается, как уже упоминалось выше, брэнд-менеджером. Важно понимать, что когда имидж брэнда уже сложился с помощью маркетинговых коммуникаций и личного опыта потребителей, клиенты не рассматривают имидж брэнда только в сравнении с другими магазинами, они сравнивают его с другими брэндам, не относящимися к сфере розничной торговли товарами. Это означает, что если такие поставщики услуг, как British Airways или Marriott Hotels, обслуживают клиентов по высоким мировым стандартам, то потребители могут рассматривать их в качестве иллюстрации того, как должны обслуживать своих клиентов другие ритейлеры (например, универмаги и т.п.).

Дата: 30 марта 2013, Просмотров: 142

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*2-10