Индивидуальные показатели работы и их оценка

   
Монолит - Публикации

Когда индивидуальные показатели работы могут быть точно оценены (например, число автомобилей, которые продал продавец; число страховых полисов, которые реализовал страховой агент; число оплачиваемых часов юриста), максимальный мотивационный импульс возникает, если оплата основывается на индивидуальных показателях.

2.Когда сотрудники действуют очень взаимозависимо, т.е. работа одного сотрудника существенно влияет на работу других, и когда уровни показателей работы отдельных сотрудников нельзя оценить точно, оплата труда по достижениям становится неприемлемой. В этом случае менеджеры могут применить систему оплаты на основе показателей работы группы или организации в целом, когда размер оплаты отдельных сотрудников зависит от того, насколько высокие результаты показала группа или вся организация. Например, невозможно точно оценить показатели работы отдельных членов бригады плотников, которые совместно разрабатывают и создают крупные гарнитуры мебели на заказ. Совместно они выпускают такую мебель, которую ни один из них произвести в одиночку не сможет.

3.Когда организационная эффективность зависит от сотрудников, работающих совместно, тесно взаимодействующих друг с другом и помогающих друг другу, системы оплаты по результатам работы группы или организации могут быть более подходящими, чем системы оплаты по результатам отдельных сотрудников. Когда группа исследователей совместно работает в лаборатории, стараясь создать лекарство для излечения такой болезни, как, например, спид, для членов группы валено делиться мнениями и результатами, которые получает каждый из них, что помогает каждому из них работать над собственным направлением.

Директор-распорядитель American Express Харвей Голуб (Harvey Golub) применил эти принципы, стараясь повысить показатели работы менеджеров важного подразделения компании Travel Related Services Co. (TRS), занимающегося кредитными картами. TRS испытывала тяжелые времена из-за наличия конкурентов с более дешевыми банковскими картами, торговые организации игнорировали American Express из-за ее относительно высоких цен, часть потребителей отказывалась от дальнейших ее услуг. Хотя у Голуба был стратегический план повышения показателей работы TRS, он признавал, что не был до конца уверен, как будет выглядеть в конечном счете новая модель TRS.

Дата: 26 февраля 2014, Просмотров: 124

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*3-4