Индивидуальность брэнда

   
Монолит - Публикации

Конкуренция на розничных рынках усиливается, и физические аспекты продуктов все меньше различаются между собой, поэтому все более важным компонентом успешной деятельности становится умение создать дополнительную ценность продукта для потребителей посредством указания на психологические ценности брэнда через рекламные сообщения, упаковку и другие элементы маркетингового микса. Интересно проследить тенденцию затрат на рекламу ведущих ритейлеров (табл. 12.1). Из таблицы видно, что ритейлеры наращивают бюджеты для продвижения своих брэндов, одни компании значительно увеличили свои расходы на рекламу только в конце 1990-х, другие, например Boots, начиная с 1992 г. фактически удвоили свои бюджеты.

Ханкинсон и Кокинг (Hankinson, Cowking, 1993) определили индивидуальность брэнда как уникальную совокупность функциональных атрибутов и символических ценностей. Функциональные атрибуты — внешние, материальные свойства продукта, например «прочность», «простота использования»; символические ценности — внутренние, неосязаемые свойства продукта: «дружелюбие» или «веселье», связанные с его использованием.

В конечном счете каждая компания должна найти способ создать устойчивые взаимоотношения между потребителем и брэндом, поскольку именно привязанность клиентов придает брэнду силу. Вот почему индивидуальность брэнда имеет столь большое значение, а сам термин получил широкое признание в кругу профессионалов.

Дата: 04 апреля 2013, Просмотров: 135

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 3*9-8