Информационные технологии в планировании бизнеса

   
Монолит - Публикации

Интернет, внутренняя сеть, телефон, факс. Иногда могут применяться смешанные способы заказа В одних случаях требуется сделать заказ не менее определенной суммы, в других — сумма заказа не ограничена. В некоторых случаях ограничен ассортимент Больше минимальной стоимости заказа — бесплатная доставка на дом или на работу или покупатель самостоятельно забирает заказ из магазина Дебетовая/ кредитная карта, чек на доставку. Электронные деньги получили пока.

Использование клиентами банка банкоматов в любое время дня или ночи демонстрирует, что клиенты положительно воспринимают низкую степень вовлеченности в трансакцию банковского персонала, если это дает им некоторые дополнительные ценные преимущества.

Британский Safeway и голландский Albert Heijn — европейские пионеры в сфере считывания штрихкодов продуктов клиентами магазинов самостоятельно. На входе в магазин клиент берет маленький ручной сканер, который он использует для того, чтобы сканировать штрих-код продукта перед тем, как положить его в тележку. Покупатели могут совершать покупки в собственном ритме, проверять соответствие реальной цены продукта заявленной, они могут передумать и вернуть товар на полку, при этом не существует виртуальных очередей. Когда потребители подходят к выходу, быстро осуществляется проверка покупок, затем покупатели оплачивают магазину товары в тележке и покидают торговую точку. Safeway понадобилось пять лет, чтобы организовать систему, которую теперь перенимают другие крупные ритейлеры, такие, как Sainsbury и Waitrose.

Портал Amazon.com (интернет-ритейлер, предлагающий миллионы различных изданий), основанный в 1995 г., к 2000 г. продавал 7% всех книг на розничном рынке печатной продукции США. Поддерживая концепцию виртуальной торговли, Amazon не инвестировал в создание торговых точек, а сконцентрировался на строительстве брэнда и доминировании во Всемирной паутине. Недавно компания расширила свой бизнес, начав продавать и другие товары, а также предлагая свои услуги другим компаниям. Таким образом, Amazon соединил функции оптового торговца/дистрибьютора и розничного торговца. Сильной стороной бизнеса компании являются минимальные издержки, поскольку у ритейлера нет магазинов и все, что нужно для реализации продаж, — большой склад. К маркетинговым преимуществам относятся низкая цена и удобство для клиента за счет короткой и менее затратной цепи поставок. По Портеру (Porter, 1980), успех компании определили универсальная стратегия широкой диверсификации и более низкие по сравнению с конкурентами накладные расходы. Компания подвергла сомнению существовавшие традиционные методы торговли и специализируется на рынках отдельных товаров.

Дата: 27 февраля 2013, Просмотров: 117

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*2-10