Информационные технологии в розничном маркетинге

   
Монолит - Публикации

Эффективный ответ потребителю (ECR) делает данные о продажах с EPOS доступными для поставщиков, что позволяет им планировать производство и систему дистрибьюции в соответствии с потребностями ритейлера. Ритейлер и ключевые поставщики вступают в партнерские отношения и используют конфиденциальную связь с использованием EDI, чтобы поставщик имел доступ к еженедельным или ежедневным продажам ритейлера и поддерживал запасы розничного торговца на определенном уровне. Система ECR активно развивается в розничной торговле одеждой, продуктами быстрого приготовления и непродовольственными товарами.

Мы можем ожидать быстрого роста электронной коммерции и электронных систем формирования заказа и пополнения запасов. Возникает вопрос, насколько неформальные и интуитивные системы (электронные торговые биржи и внешние сети) могут потеснить формальные системы EDI. Хотя Tradcoms стал доминирующим стандартом в розничной торговле, только 8% торговли в Западном полушарии осуществляется с использованием EDI. Однако считается, что и формальные, и неформальные системы электронной коммерции смогут найти свое место в обслуживании бизнес-сообщества. Некоторые ритейлеры жалуются, что отсутствие стандартных форматов данных во внутренних сетях и на электронных торговых биржах создает определенные трудности в общении между различными компаниями. Это означает, что дальнейшее развитие обмена торговыми предложениями и внешних сетей, возможно, будет происходить в более формализованном и упорядоченном виде, чем до сих пор.

Дата: 18 февраля 2013, Просмотров: 122

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*3-8