Используйте маркетинговую петлю

   
Монолит - Публикации

Маркетинговая петля – это метод поддерживания связи бизнеса с потенциальными клиентами до того момента, пока они не будут готовы совершить покупку. Большинство небольших предприятий не знакомы с этим методом и теряют половину, а то и больше потенциальных клиентов (и продаж), потому что не поддерживают контакт с людьми, которые еще не готовы покупать. По мнению директора одного туристического агентства, клиенты совершают покупки онлайн в среднем после 50 просмотров. Розничные продавцы рассказывают, как клиенты ходят по магазинам, все рассматривают и ничего не покупают. Рестораны жалуются, что многие клиенты приходят один раз и больше не показываются, несмотря на то, что еда им понравилась.

Каждый, кто проходит мимо вашего предприятия или через него, разглядывает вашу рекламу в газетах или видит объявление на вашей машине – потенциальный клиент. Сделайте так, чтобы он задержался и дал вам контактную информацию, а потом можете поддерживать с ним связь, пока он не будет готов к покупке. То же самое касается и разовых клиентов. Маркетинговая петля – это метод, с помощью которого вы сможете быть с ними на связи.

Дата: 30 ноября 2012, Просмотров: 145

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*2-5