К чему это привели старания Миссис Х

   
Монолит - Публикации

Мы наметили цель – вывести каждый объект на рынок в течение пяти рабочих дней, и администратор должен отмечать каждый случай, когда этого не удалось достичь. Хотя совещания проводит сама Миссис X, именно администратор предоставляет факты, демонстрирующие команде, что происходит. Ежедневная сосредоточенность на новых объектах позволила быстро разрешить целый ряд проблем в этой области.

Наконец, мы взялись за проблему обслуживания объектов, запустив компьютерную систему, которую Миссис Xприобрела год назад, но не могла найти времени для ее внедрения в практику. В ней записан каждый объект владельцев, включая систему обслуживания, чтобы отслеживать все проблемы и их устранение. Объекты вводятся в систему администратором, который следит за ее обновлением.

Теперь торговый персонал вносит проблемы с обслуживанием объектов прямо в систему, и затем менеджер по обслуживанию выстраивает их в приоритетном порядке и отмечает время выполнения работы. В повестку дня ежедневных совещаний вошел пункт о мониторинге обслуживания объектов, по которому отчитывается администратор: используя систему, он объясняет, что сделано и почему возникли задержки.

На ежедневных совещаниях составляется простой план действий, большую часть которых выполняют сотрудники, а не Миссис X. Дополнительное преимущество компьютерной системы – высокий уровень отчетности для владельцев собственности. Каждый из них имеет доступ к своему онлайн-портфолио и может отслеживать работу агентства и обслуживание каждого объекта. Это увеличило лояльность, так как ни одно другое местное агентство не предоставляет информацию по таким высоким стандартам.

После стабилизации и систематизации бизнеса Миссис Xзаботило то, что прибыль все еще недостаточно высока. Мы просмотрели управленческие отчеты и обнаружили, что некоторые объекты и владельцы отнимают слишком много времени и усилий и приносят слишком мало прибыли.

После объяснения с владельцами с некоторыми из них пришлось распрощаться, а некоторых попросили платить чуть больше за услуги агентства. Благодаря блестящим услугам, которые агентство теперь предоставляет, никаких проблем с этим не возникло.

Тем временем сотрудников отдела продаж обязали продавать арендаторам дополнительные услуги, предложенные командой на одном из совещаний. Это значительно повысило прибыль. Затем мы ввели прогноз продаж и бюджет бизнеса, который стал отправной точкой для постановки целей для отдела продаж, а также сократили расходы на незначительные и ненужные вещи.

Если бы вы поговорили с Миссис Xсейчас, она не сразу призналась бы в трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться. Ее бизнес вырос больше чем в два раза, у нее теперь 250 объектов, прибыль значительно выросла, и ей удалось наладить отношения с сыном. Кроме того, она уверена, что ее бизнес продолжит расти, а она никогда больше не утратит контроль над ним.

Дата: 07 мая 2013, Просмотров: 116

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 5*6-6