Как правильно покрасить радиатор отопления

   
Монолит - Публикации

Во время ремонта у вас может возникнуть вполне естественное желание обновить все. Только зачастую вспоминают только про полы, потолки и стены, забывается деталь, которая в холодное зимнее время будет согревать вас – батарея, или же радиатор отопления, об расчете ребер которого можно узнать на — http://remkasam.ru/delaem-raschet-kolichestva-sekcij-radiatorov-otopleniya.html. Ее ведь тоже можно покрасить, и таким образом придать ей более свежий вид.
Для начала надо подготовить сами батареи. Надо красить его только тогда, когда он будет полностью вымыт и высушен, вы ведь не хотите, чтобы под краской осталась какая-то пыль или грязь. После того, как вы вымыли батареи, во избежание дальнейшего появления разводов и каких-то комочков на краске, просто обезжирьте ваши батареи. Старая краска удаляется при помощи специальных средств, которых немало лежит на прилавках строительных магазинов.
После того, как батареи абсолютно чистые и обезжиренные, можно приступать к грунтовке. Этот этап обязателен, причем, когда вы будете выбирать грунтовку, ищите именно с пометкой «для металлических поверхностей». Лучше и краску, и грунтовку покупать одновременно, чтобы не запутаться потом, ведь необходимо, чтобы характеристики грунтовки совпадали с характеристиками вашей краски. Главное правило, не надо наносить килограммы грунтовки, она должна лечь равномерным и тонким слоем.
Что ж, остается последний шаг, нанесение краски. Здесь будьте аккуратны, очень важно, равномерное нанесение краски. Намного проще будет сделать это не кистью, а краскопультом, так как с ним намного проще нанести одновременно и тонкое (для лучшей теплоотдачи), и равномерное покрытие, но если нет возможности воспользоваться таким, то не беда, и с помощью кисти справиться можно. Внутри батарею можно прокрасить только кисточкой. Если вам кажется, что краски недостаточно, и хотите добавить, то не торопитесь, дайте старой высохнуть, пусть лучше у вас будет два тонких слоя, чем один, но толстый. Если у вас не получается красить внутреннюю часть батареи, попросите кого-нибудь, или доделайте сами, но не ленитесь и не оставляйте как есть. Так как, оставляя металл без краски, вы увеличиваете риск возникновения коррозии, плюс ко всему, даже если она образуется только там (на внутренней части), то через некоторое время она доберется и до лицевой стороны, вам придется переделывать все, плюс добавится пункт: избавиться от коррозии.

Дата: 20 июля 2016, Просмотров:

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 6*5-7