Как предвосхитить ожидания клиента? (часть 2)

   
Монолит - Публикации

  • Зрительный контакт и улыбка. Как мы уже отмечали, это делают в лучших ресторанах, чтобы посетители почувствовали себя в дружелюбной среде. Когда это делают все сотрудники, создается удивительно гостеприимная атмосфера.
  • Регулярное общение. Если сделка занимает много времени, например, заявка на кредит шли продажа бизнеса – связывайтесь с клиентом раз в несколько дней. Даже если вы не можете сообщить ничего нового, это успокаивает клиентов.
  • Используйте конкурентов для вдохновения. Читайте отраслевую прессу в поисках новых идей, посещайте компании, имеющие лучшую репутацию в вашей отрасли, или покупайте у них. Что в них особенного? Чем они отличаются от вас? Запишите все это и обдумайте идеи для своего бизнеса.

Ипотечный брокер задался целью предложить лучший уровень обслуживания клиентов в отрасли. Так как заявки на ипотеку обычно рассматриваются в течение трех недель, и волнения, связанные с покупкой дома, могут быть немалыми, клиентам высылают всю информацию об обработке их заявки по электронной почте или сообщают по телефону раз в два дня. даже когда никаких новостей нет.

Помимо активного общения в процессе обработки заявки о клиентах не забывают и потом. Через неделю после выдачи кредита клиенты получают письмо с анкетой обратной связи. Брокер высылает открытку с поздравлением по поводу новоселья, если клиент взял кредит на покупку нового дома, а также открытки на дни рождения и Рождество. Эти регулярные мелочи приносят потрясающие отзывы, а также обеспечивают высокий уровень удержания клиентов.

Дата: 19 апреля 2013, Просмотров: 124

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11*2-8